Управляющий Совет является коллегиальным органом управления Учреждением.
Управляющий Совет состоит из следующих категорий участников образовательного процесса:
- представители родителей (законных представителей) учащихся – 5 человек;
- работники Учреждения (в том числе Директор) – 2 человека;
- учащиеся, достигшие возраста 14 лет, осваивающие образовательные программы основного общего и среднего общего образования, – 2 человека;
- представитель Учредителя – 1 человек;
- кооптированные члены – 1 человек.
Для организованного ведения каждого заседания из состава Управляющего совета избираются председатель и секретарь.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Определение стратегических направлений в деятельности школы и наблюдение за тем, как они претворяются в жизнь директором и школьным персоналом
- Выработка целей, ради которых должна работать школа. Этим будет руководствоваться директор при принятии тактических и оперативных решений, касающихся повседневного управления школой
- Участие в выборе учебных программ и определении содержания «школьного компонента» учебного плана.
- Создание школьных законов, норм и правил, по которым работает школа, её директор и учителя, учатся дети, участвуют в образовании своих детей родители.
- Контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения школьников и труда сотрудников.
- Защита прав и законных интересов участников образовательных отношений.
Орган управления осуществляет следующие функции
- устанавливает режим занятий учащихся, в том числе продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная);
- определяет время начала и окончания занятий;
- принимает решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды учащихся и персонала Учреждения;
- осуществляет контроль над соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Учреждении.
Содержание работы органа управления
- согласовывает компонент образовательного государственного стандарта общего образования («школьный компонент»);
- согласовывает профили обучения в старших классах;
- согласовывает выбор учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации.